пятница, 6 апреля 2012 г.

+24!!!!

Девочки + 24!!!! Ура это уже лето!!!! Еще вчера ходили в теплых куртках и вот пожалуйста - надо раздеваться! и это очень замечательно, потому что зима надоела жуть как...

Вообщем пошла я гулять с детьми, Юра заснул в коляске. Но я то подумала что теперь он сидит и если проснется можно будет его усадить (взяла подушечку под спинку) и ему понравится смотреть по сторонам и мы комфортно погуляем и пойдем домой. Но конечно случается всегда не так как ты не хочешь. Проснувшись малыш отказался и сидеть и лежать в коляске, и пришлось провести детскую  рокировку  и домой мы добирались так)))

 А еще за одну ночь удивительным образом появились вот такие яркие, желтые цветочки. С такими нежными и настолько блестящими лепестками,что кажется что они покрыты лаком. И на них снуют пчелки собирая первую пыльцу.

                                                                                                        Марина

4 комментария:

  1. Детки не предсказуемы, я после пары раз со своим далеко не ходила, а то как проснется без настроения, так и тяни все как хочешь.
    А +24 вот это я вам завидую!!! у нас 0 (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеялась что мы успеем сделать небольшой круг и вернемся, но Маша конечно захотела задержаться возле своих "деревянных друзей")))

      Удалить
  2. +24??? шикарно! в Казани был вчера снег, сегодня солнышко конечно хорошо грело, но градусник показал +4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Кубани так всегда,зима и резко начинается лето минуя весну.

      Удалить