вторник, 28 января 2014 г.



      Привет,мои дорогие)))
      Стоит мороз, выходишь на улицу только по СТРОГОЙ НЕОБХОДИМОСТИ,а это покормить собаку или в аптеку за лекарствами или поликлинику. Мы болеем, Юра успел дважды переболеть одним и тем же обструктивным бронхитом,впрочем и мы тоже этим  заболеванием.
      Уже давно хотела что-нибудь написать в своем блоге, который я возможно буду перечитывать в старости и восстанавливать хронологию своей жизни( а то вдруг склероз!!!). Почему упомянула о старости,мне тут 26 января исполнилась очередная дата моей жизни. Но т.к. мы в своеобразном лазарете(никто не хочет приходить к нам, т.к.у всех дети боятся инфекции), праздновали в семейном кругу и соседи были. Ничего изысканного не готовили, но все было все равно вкусно!
Ну и немного фото, куда без них)))
И да я теперь тоже есть в инстаграмме)))) jemlivelove  прошу в гости)))







 За цените наш hand made, уже не помню кто решил собирать пробки от вина и шампанского, так вот когда ваза оказалась полной...решили таким образом оформить подставку под горячее. Еще и ключницу сделали, позже покажу что из этого получилось.

Пока))) Марина ваша)))

22 комментария:

  1. Маришка, с Днём рождения тебя! Всего-всего и побольше, побольше!
    Очень интересная подставка, креативно :)
    У нас тоже мороз. Тем не менее в -20 люди умудряются стоять за свою свободу на Майдане :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка за такие теплые пожелания)))
      Что творится в Киеве - это просто капец!(((

      Удалить
    2. Та тут капец не только в Киеве, по всей стране так...

      Удалить
    3. Киев, как сосредоточение всей этой ситуации!

      Удалить
  2. Спасибо за комментарии, цвет волос великолепный!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Love your blog!!!
    Started following your blog via GFC, would you like to follow me?

    Habanero Handmade Blog
    Facebook Fanpage
    Instagram.

    ОтветитьУдалить
  4. Что за такой бронхит? может мы тоже именно им болели... Эти морозы уже заколебали! У нас вообще -32! Уже лето хочется поскорее)
    выглядите замечательно! и детишки прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том регионе что я живу - эпидемия бронхита((( И морозов небыло.э то сейчас -11 и очень сильный ветер!!!
      Спасибо,Марина)))

      Удалить
  5. какой милый наряд у доченьки!
    а еще мне понравилась подставка под горячее из винных пробок. сама делала?)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария)))
      Делал муж, сделал 2 подставки и ключницу)))

      Удалить
  6. Классная подставка:) а у меня подружка сделала подставку из зерен кофе, просто наклеила их на диск:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете я столько вижу интересных идей для творчества, но до всего руки увы не доходят...

      Удалить
  7. Впервые попала к Вам в блог и хочу сказать, что Вы молодец! Мне очень понравился Ваш дизайн и невозможно не отметить красивые фотографии и увлекательные посты! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада видеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже за эту зиму дважды успела заболеть, такая уж не ладная погода в этом году! То морозы то оттепель.
    A детишки просто прелесть, ангелочки!!! Снимки очаровательные просто!
    Берегите себя, не болейте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Александра))) Берегите и вы себя)))

      Удалить