вторник, 28 января 2014 г.



      Привет,мои дорогие)))
      Стоит мороз, выходишь на улицу только по СТРОГОЙ НЕОБХОДИМОСТИ,а это покормить собаку или в аптеку за лекарствами или поликлинику. Мы болеем, Юра успел дважды переболеть одним и тем же обструктивным бронхитом,впрочем и мы тоже этим  заболеванием.
      Уже давно хотела что-нибудь написать в своем блоге, который я возможно буду перечитывать в старости и восстанавливать хронологию своей жизни( а то вдруг склероз!!!). Почему упомянула о старости,мне тут 26 января исполнилась очередная дата моей жизни. Но т.к. мы в своеобразном лазарете(никто не хочет приходить к нам, т.к.у всех дети боятся инфекции), праздновали в семейном кругу и соседи были. Ничего изысканного не готовили, но все было все равно вкусно!
Ну и немного фото, куда без них)))
И да я теперь тоже есть в инстаграмме)))) jemlivelove  прошу в гости)))







 За цените наш hand made, уже не помню кто решил собирать пробки от вина и шампанского, так вот когда ваза оказалась полной...решили таким образом оформить подставку под горячее. Еще и ключницу сделали, позже покажу что из этого получилось.

Пока))) Марина ваша)))

20 комментариев:

  1. Маришка, с Днём рождения тебя! Всего-всего и побольше, побольше!
    Очень интересная подставка, креативно :)
    У нас тоже мороз. Тем не менее в -20 люди умудряются стоять за свою свободу на Майдане :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка за такие теплые пожелания)))
      Что творится в Киеве - это просто капец!(((

      Удалить
    2. Та тут капец не только в Киеве, по всей стране так...

      Удалить
    3. Киев, как сосредоточение всей этой ситуации!

      Удалить
  2. Спасибо за комментарии, цвет волос великолепный!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Что за такой бронхит? может мы тоже именно им болели... Эти морозы уже заколебали! У нас вообще -32! Уже лето хочется поскорее)
    выглядите замечательно! и детишки прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том регионе что я живу - эпидемия бронхита((( И морозов небыло.э то сейчас -11 и очень сильный ветер!!!
      Спасибо,Марина)))

      Удалить
  4. какой милый наряд у доченьки!
    а еще мне понравилась подставка под горячее из винных пробок. сама делала?)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария)))
      Делал муж, сделал 2 подставки и ключницу)))

      Удалить
  5. Классная подставка:) а у меня подружка сделала подставку из зерен кофе, просто наклеила их на диск:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете я столько вижу интересных идей для творчества, но до всего руки увы не доходят...

      Удалить
  6. Я тоже за эту зиму дважды успела заболеть, такая уж не ладная погода в этом году! То морозы то оттепель.
    A детишки просто прелесть, ангелочки!!! Снимки очаровательные просто!
    Берегите себя, не болейте)))))

    ОтветитьУдалить