пятница, 14 декабря 2012 г.

14.12.12

    Вот и у нас выпал снег. И стало как-то холодно сразу и не совсем уютно находиться на улице. Но когда дома тепло  и в душе и в плане температуры, тогда любые морозы нипочем)))




 Кардиган Angela Davis, топ Calvin Klein Jeans, джинсы Mango, ботинки Adidas, шапка Centro

Решила игрушки о которых я писала здесь развесить на шторах, так что к Новому Году уже готовлюсь,создавая праздничное настроение)))
Делитесь кто и как украшает свои дома к НГ!
                                                                                                              Марина

21 комментарий:

  1. lovely beanie and shoes!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. I'm hosting a glasses giveaway on my blog here check it out!
    P.P.S. I'm your newest follower. your blog is very interesting

    ОтветитьУдалить
  2. у нас и снега пока мало и я еще и не начинала готовиться к новому году! подписалась в ПЧ. спасибо за комментарий. не пропадайте!
    fromprovince.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала что наш снег на один-два дня,но судя по прогнозу погоды - начинается холодная зима...бррр...)))

      Удалить
  3. По первым двум фото даже видно, что тебе холодно. Марин, а у меня -35 уже несколько дней. Просто не выхожу из дома уже три дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне холодно было Лена,хотя температура была всего - 8. Самый пародокс заключается в том что я всю жизнь прожила в Хабаровске, где такая температура зимой считается просто жарой, а вот за 4 года на юге - я еле выношу такой "мороз" сижу дома жду потепления...человек быстро привыкает к хорошему)))

      Удалить
  4. Со снегом Вас!
    И у нас холодно. Причём так, что ночью до -20 мороз. Сижу н аработе и отогреваюсь чаем.

    ОтветитьУдалить
  5. ааа снег!!!неееет!у нас еще не выпал, но резину сегодня на машине поменяла)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же в Краснодаре снега еще нет! Обычно погода в Каневской не сильно от Краснодара отличается..!

      Удалить
  6. Ух ты, какой низ у джинсов интересный:)
    А я все никак не приступлю к украшению дома... Так, решено! Сегодня же начинаю готовиться к НГ! Первым делом вырежу красивые снежинки - это неотъемлемая часть моего ритуала приготовления...

    И еще: заходи, забирай свою награду Liebster Blog Award!
    http://contextion.blogspot.com/2012/12/liebstero.html?showComment=1355564788123#c8009235267263019982
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только из-за низа я и купила эти джинсы))) А к НГ особенно с детьми самое время начинать готовиться! Покажешь свои снежинки?)))
      Спасибо за награду!))

      Удалить
  7. у нас тоже недавно выпал снег) наконец то!
    понравились ваши ботиночки) такие мягко серые) как я люблю)
    у вас весьма интересный блог) стану вашим пч) и буду рада взаимному знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина))
      Буду взаимным ПЧ с удовольствием)))

      Удалить
  8. В модном сообществе Trendy.wmj.ru провожу giveaway - приз комплект белья Calvin Klein Underwear. Приглашаю поучаствовать! http://trendy.wmj.ru/konkursy/2012/12/13/giveaway-na-trendy-vyigray-komplekt-nizhnego-belya-calvin-klein-underwear.html#comment1555

    ОтветитьУдалить
  9. Со снегом Вас))))))))))))ах какой он пушистый и красивенький)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, выпал снег один раз - но пушистость сохраняет вот уже неделю.

      Удалить