суббота, 28 декабря 2013 г.

Декабрьское

    Дух Нового Года витает вокруг! 30 декабря мы обычно покупаем ёлку и начинаем её украшать. Как раз шары у нас синего цвета что и символизирует цвет новогодней синей лошади. так что мы в тренде в эту новогоднюю ночь))) И кстати наступает мой год лошади, надеюсь он будет очень удачным для меня!)))



      У дочери в детском саду прошел её первый новогодний утренник, очень она волновалась, даже умудрилась заболеть за 4 дня до праздника, но всё слава богу разрешилось, сходили на праздник., получили массу положительных эмоций. Я даже пришла домой и увидела что тушь у меня потекла от моих  эмоций.
 Маша была ёлочкой, танцевала с девочками танец ёлочек соответственно. Костюмы брали напрокат.

 Это мой мачо позировал)))
 Угадайте кто был дедом Морозом, наш папа. Вот на этом фото даже видно как он подглядывает в текст, из-за плотного рабочего графика не весь текст успел выучить( а текста скажу вам много было, довольно объёмная постановка для детей 4-х лет. Но наша замечательная воспитательница сумела здорово организовать рабочий процесс и всё успели)
Маша кстати узнала в деде морозе папу,а Юра  и да и нет.
Вот таким был наш первый Новый год в садике


2 комментария:

  1. как трогательно! костюмы замечательные)) я очень жду когда же и наша пойдет в садик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Садик очень необходимая вещь для ребенка, но минус в первое время особенно - это постоянные болезни!!! За семь первых месяцев мы болели(мы, т.к.сын следом заболевал хоть в сад и не ходит) -18 раз....Но когда иммунитет наработается, тогда только удовольствие для ребенка!)))

      Удалить