воскресенье, 30 марта 2014 г.

29.03.2014

     Пока сижу делаю масочку для волос, решила что-нибудь написать в горячо любимый,но не часто посещаемый мною блог))) Если кому интересно то напишу рецепт маски,на корни смесь подогретого кефира с сухой горчицей, на волосы от середины до кончиков оливковое масло, наносим,сверху пакет, платок и ходим пока не надоест. Раньше для корней я горчицу смешивала с маслом, но такую маску тяжело смывать с волос, а с кефиром эффект мне нравится гораздо больше. Волосы потом рассыпчатые, с при корневым объемом. Итак я рекомендую.

     Погода бросается из крайности в крайность, еще три дня назад мы уже гуляли в футболках, а вчера и сегодня лежит снег и светит яркое солнце. А деревья фруктовые уже начали цвести...



Фото делали в прошлые  выходные, с детьми поехали в зоопарк. Я еду из-за верблюдов, обожаю этих королей пустыни. И каждый раз боюсь что плюнет в меня)))




    Ждем весну, цветов и скоро к нам приезжают в гости родители мужа))) К приезду столько дел,перемыть все наши 20 окон!!!Не один день придется потратить,ну и Юрины попробовать отмыть художества на обоях))) Вообщем дел масса! С понедельника начнем!

Всем пока и теплой,солнечной,счастливой весны!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивые семейные фото, детки прекрасные!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе невероятно красиво с блондом! Внешность сразу стала очень гармоничная! Удачи вам с окнами, хихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,благодарю))) Люблю себя и со светлыми и с темными волосами. Так каждые два года и мучаюсь с выбором. Давненько в рыжий не красила волосы, надо будет как-нибудь поэкспериментировать)))

      Удалить
  3. мне тоже нравится цвет волос!
    отмыть художества на обоях?)))от моих детских рук с фломастерами как-то пострадал целый диван =Р
    mary2be.blogspotl.com

    ОтветитьУдалить
  4. Надо будет попробовать такую маску, мне давно рассказывали о пользе горчицы для роста волос, но я все не знала как к ней подступиться)
    А снимки какие чудесные, обожаю такие весенние прогулки! У нас уже тоже все цветет и зеленеет, трудно поверить, но лето уже не за горами)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить