воскресенье, 25 мая 2014 г.

Майское настроение

     Май отличный месяц!! Еще не слишком жарко, а очень комфортная летняя погода! Сын любит гулять много и с удовольствием, дочь с меньшим энтузиазмом( ну разве что возле дома:-)))) Скоро липа зацветет,ммм какой аромат. А как умопомрачительно пахнет цветущая акация!!!
     Везде кругом я вижу,слышу и читаю информацию о том как похудеть. Мне это просто необходимо сделать, но я не могу отказать себе во всяких вкусностях, или есть по чуть-чуть пресную пищу. НЕ МОГУ!!! И как бороться с этим не могу, когда ты дома с ребенком в шаговой доступности от холодильника....((( Искренне поражаюсь силой воли девушек которые могут  поставить надо выше своего хочу. И завидую тем кто от природы строен!!!!
    Ладно, не буду о наболевшем...))) Покажу немного своих фотографий меня и моего семейства)))

 8 мая день рождения мужа, отмечали почти в семейном кругу)))


 Моя феечка, не в фокусе фотография. Но все равно она мне нравится своей экспрессией, и в этом вся моя доченька)))
 Семейное фото, их у нас так мало))) Что пойду распечатаю и вставлю в рамку)))

И 9 мая с бабушкой и дедушкой ходили на парад Победы. Демонстрацию на 1 мая мы тоже не пропустили, но там все фотографии пропали,что-то с фотоаппаратом...
Вот такой кусочек нашего мая 2014 г.
Пойду пить свой кефир вместо ужина....И я наверное килограмм клубники сегодня съела!!!        Как не хватает смайликов картинок, настолько они уже проросли в нашу повседневную жизнь,что без них иногда свои эмоции  сложно отразить)))
                                                                                        Пока))) Целую)))

4 комментария:

  1. у меня тоже День рождения 8 мая)))
    я в восторге от наряда доченьки) красоточка!!!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший день и я сужу по мужу в этот день родились цельные личности, точно знающие чего они хотят и как этого достичь!
      И спасибо Мария за комплимент моей Машуле))) Ей приятно)))и мне тоже))

      Удалить
  2. Вообще мне кажется если человек принимает себя таким каков он есть, развивает свои лучшие стороны и любит себя, то такой человек будет красив не зависимо от комплекции и наличия лишних кило, хотя если речь идет о здоровье, то в этом случае конечно стоит себя ограничить. Хотя мне тоже очень сложно отказаться, например, от сладкого, и не просто сложно, а невозможно. Зато я в легкую обхожусь без мяса и жирной пищи. Вообщем желаю удачи в этом нелегком деле обучения самоконтролю и дисциплине здорового питания)
    А снимки просто чудесные, не перестаю любоваться детишками! Такие очаровательные, а ваша дочка в этом воздушном платье самая настоящая фея Драже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша за мотивацию)))
      и отдельное спасибо за такое милое сравнение Машули с феей Драже)))

      Удалить