вторник, 11 ноября 2014 г.

Осеннее представление и рецепт шоколадного пирога

    Приветствую Вас,мои друзья!

    Мой  грибочек))) Именно такая роль ,автора сказки,была у моей Машеньки в осеннем празднике в саду. Не хотела учить слова ну ни как, ни уговорам ни чему не поддавалась. И поздно вечером когда уже спать надо ложиться, сама попросила))) Выучила минут за 15 весь текст, а там довольно много реплик!
    Так и учим,только по состоянию души.В этот раз готовим роль Герды в Снежной королеве,теперь уже на новогодний праздник)))
    Еще Маша уже целый месяц ходит на спортивно-бальные танцы Vizavi, так что ждите нас на сценах страны)))) Пока нравится, но то,что пока не получается сесть на шпагат Машу очень расстраивает...










   Костюм у Маши просто милейший)))) Это реквизит сада.
   Помнится мама мне на НГ в школе в 1 или 2 классе пошила костюм мухомора(как впрочем и на все праздники, да и вообще для повседневной жизни). Где-то у родителей фотографии есть меня в этом костюме, правда в черно-белом варианте. Папа у меня очень увлекался фотографией. И пачка фото довольно приличная хранится в шкафу,помимо альбомов.
   А какое колдовство проявлять и печатать фотографии. Папа закрывался на кухне,занавешивал все окна,включал красную лампу и священнодействовал...Все проявлялось, замачивалось,сушилось и утром все рассматривали готовые результаты. Сейчас все проще, жизнь упрощается наша во всем...


     Еще вот поделюсь рецептом шоколадного пирога,что-то типа Брауни. Во всяком случае я его таковым считаю)))
     Рецепт простой очень, дети мне очень любят помогать в таких кухонных делах! и всегда с нетерпением ждут готовый результат
     Взбиваете 4 яйца и 200 г. сахара, добавляете 100 г. муки и 100 г. грецких орехов, одну плитку темного шоколада растопить со 100 г. сливочного масла и добавить к тесту. И всееее в духовкуууу, через 40 минут при температуре 200 градусов получается очень вкусный вариант десерта! Кушать всей семьей за чашечкой чая или кофе)))

   Вот и все на сегодня! целую,пока)))

1 комментарий:

  1. какой очаровательный грибок!
    спасибо за рецепт, испробую!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить