воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Просто день и рецепт быстрого завтрака

      Привет.привет)))

     Настроение у меня  вчера было хорошее  (да и вообще у меня редко бывает сниженный фон настроения) , температура теплая, но почему-то я вся такая мрачная вышла погулять с сыном.  Не знаю почему...

     Маша моя вот уже неделю ходит в садик. Утром встает с удовольствием, отводит ее муж, а я с Юрой уже забираю, пока после обеда. Хотели на этой недели уже оставить ее на дневной сон, но т.к. к  нам в гости приезжает бабушка с дедушкой  - решили отложить на неделю этот шаг. Адаптация  Маши проходит я думаю хорошо, в первый день я пришла за ней, а она сидит такая маленькая, такая рыдающая одна в раздевалке. И так мне стало ее жалко, горе для ребенка огромное, остаться в незнакомом месте одной... Еще упала вдобавок ко всему на прогулке...
Завтракает хорошо, но не обедает, сказала мне по секрету :"Суп не вкусный -  В НЕМ СОВЕРШЕННО НЕТ МЯСА!"))))) А мясо она приемлет только в отварном виде, либо запеченную в духовке курицу. В переработанном виде не ест. В отличии от Юры)))

   Так что вот  такие новости)))



Хочу еще поделиться быстрым и вкусным завтраком, или полдником.

 Нам потребуется: тонкий лаваш
                               творог
                               порезанное на мелкие кусочки яблоко
                               немного сахара
                               корица
                               растительное масло для обжарки
Я думаю из фотографий понятна последовательность приготовления. Начинка на самом деле может быть абсолютно любой, как сладкой так и соленой. Я делаю разные вкусы. Попробуйте)))


                                                                                                                        Марина

14 комментариев:

  1. Ом ном ном! отличный рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, особенно когда чего-то хочется а дома ничего нет...

      Удалить
  2. Маришечка, поздравляю с началом садика! Пускай у вас пройдёт все легко!
    Жалко, что Маше не нравится обед в саду. У нас хорошо и вкусно кормят, мой малой съедает всё.
    Ты такая позитивная! Вот не верю, что ты бываешь мрачной :)
    А за рецептик большое спасибо! Это же отличный перекус на работе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Маша у меня вообще в еде привереда, и часто вообще не имеет аппетита, я и не настаиваю, но при одном условии никаких перекусов. Если не хочешь полноценно кушать, значит и ничего сладкого.
      Я сегодня забирала дочь и обратила внимание на то что лежит в тарелках - выглядит очень аппетитно и пахнет тоже)))

      Удалить
  3. А нам садик еще предстоит. Надеюсь тоже нормально пойдет адаптация. Хотя пока слабо верится.
    А вариант завтрака очень классный! Вот как раз на днях не могла придумать с чем доесть лаваш )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала что Маша довольно спокойно будет оставаться одна в саду, т.к. она очень коммуникабельный человечек, и общения со сверстниками ей очень не хватало.

      Удалить
  4. Слушай Мариш, а рецептик отличный! Я вот сладкую начинку не додумывалась в лаваш класть) Супер!
    В садике я немного работала, потому знаю из опыта как тяжело малышам. Помню одна девочка вообще не переставала плакать как бы её не отвлекали. Только в тихий час выбивала из сил и засыпала ненадолго бедняга. А мама её еще и на целый день оставляла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаваш чем и хорош - что он пресный, и универсальный для любых экспериментов!
      Дети конечно разные, и я вот думаю что сыну сложнее придется адаптирововаться, он у меня такой мамсик!

      Удалить
  5. ооо, спасибо огромное за рецептик! как раз дома есть все ингредиенты, завтра на завтрак сделаю =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Похоже очень просто и вкусно!Присоединяйся к розыгрышу украшений
    http://mooreann.blogspot.com/2013/05/the-really-blue-jacket-and-jewelry

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как вкусно выглядит! А главное - просто! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день!
    Приглашаю Вас в свой блог:
    y-yulia-yudina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте. Это Катя. Я запустила новый блог. Надеюсь, он Вам понравится.
    Буду очень рада видеть Вас в числе моих читателей :-)

    Mom&Daughter Style Blog
    http://myvanillamuse.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить