воскресенье, 6 октября 2013 г.

Вот и осень холодная наступила!

     Всем  привет! Целых 6 месяцев я не появлялась на страницах своего блога....А так хотелось...Но не знаю почему так и не собралась напечатать даже несколько строк. Ну да ладно)))



        Мои новости: дочка ходит в сад, только за все время максимальное количество дней посещения это 2 недели( и то так было всего 2 раза), все остальное время неделю ходим - неделю, две болеем... Причем сын конечно тоже начинает болеть следом.  Увы иммунитет у нас отсутствует. Будем нарабатывать!

       Я все таки решилась стать блондинкой, долго привыкала к своему новому образу  и сейчас даже получаю удовольствие глядя на себя в зеркало. Но над цветом ещё надо работать и над формой тоже.

        Сегодня посетили новую пиццерию в Каневской, вполне достойное заведение даже для искушенных зрителей.

 Фотографировала Маша, получается все лучше и лучше. Вот только приходится на корточках сидеть, иначе в кадр не попадаю)))
 Это мои воображульки. Кстати Юра сестру "Тося" почему-то зовет))
Сегодня купила в интернет магазине резиновые сапоги Маше, сразу обновили)))


                                                                                                           Марина

2 комментария:

  1. С возвращением! А на тебе и блонд хорошо смотрится!
    Мой сын тоже в сад пошел. И тоже часто болеть начал (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка))) Это проблема наверное почти всех малышей начинающих ходить в д/с. Кстати мы снова заболели, сидим дома - лечимся!

      Удалить